MARIO MUZI

обувь которую любят

Мы Производим

Женская обувь

Используется высококачественная телячья кожа, сертифицированная Итальянской ассоциацией кожевников UNIC.

Кожаные сумки

В производстве мы следуем актуальным тенденциям моды и придерживаемся высоких стандартов качества.

Перчатки Ремни Аксессуары

Мы сотрудничаем с ведущими ритейлерами в данном сегменте.

Мужская обувь

Используется высококачественная телячья кожа, сертифицированная Итальянской ассоциацией кожевников UNIC.

Кошельки Портмоне

В производстве мы следуем актуальным тенденциям моды и придерживаемся высоких стандартов качества.

Средства ухода за обувью

Мы сотрудничаем с ведущими ритейлерами в данном сегменте.

MARIO MUZI

Модная марка MARIO MUZI была основана Ибрагимом Тюверекли в 2001 году в Стамбуле. На данный момент она зарегистрирована в 24 странах мира, где продает, соответственно, женскую/мужскую обувь и сумки.

Основным преимуществом марки, является оптимальное соотношение цены и качества, а также стремление аккумулировать тренды. Модельный ряд марки широк: бирка со словом «MARIO MUZI» может вам встретиться как на сандалиях или шлепанцах, так и на сапогах или мокасинах.

Преимущество в плане материалов производитель отдает коже, нубуку и замше. В летних коллекциях поле фактур выглядит многообразнее за счет декора и специальных эффектов. Базовый материал (кожа) может легко сочетаться с броским текстилем (допустим, широкие шнурки из атласа), металлической фурнитурой и разнообразными глэм-эффектами: металлизацией, ламинированием, лакировкой поверхностей верха. Перфорация, имитация кожи рептилий, отделка мехом, тиснение, пэтчворк — в целом, производитель использует самые разные стили и методы, чтобы добиться многообразия форм. Яркой концепции в этом, конечно, не видно, скорее, подход антиконцептуален, но разнообразие дает завидное, а ассортимент – хитовый. Как и многие производители из Турции, MARIO MUZI ориентирован на самые «громкие» модели мировых подиумов, вариации на темы которых, он способен достаточно качественно воспроизводить. Потребитель, как правило, остается доволен.

География марки на данный момент также весьма широка. Наиболее крупные магазины ее расположены в Турции, ЕС, России, Азербайджане, Узбекистане, Украине и Казахстане .

Приоритеты Компании

Технологичный процесс

Вся технология поделена на этапы. Первый этап пошива обуви начинается с раскройного цеха, из подготовленной кожи изготавливаются составные части ботинка. Они вырезаются с помощью трафарета и с помощью специального вырубочного пресса. В этом же цеху вырезаются стельки для будущей обуви.

профессионализм

Перед тем как сшивать детали, необходимо каждую часть истончить, чтобы швы были ровными и аккуратными. В пошивочном цехе выполняется сшивание подготовленных деталей. На фабрике мы используем новейшее итальянское оборудование для производства обуви.

 

Мастера нашей фабрики выпускают не только готовые ботинки, но и туфли, сшитые на заказ по индивидуальным колодкам — bespoke.Bespoke — это не просто обувь, которая шьётся на заказ. Bespoke туфли создаются по индивидуальным колодкам, которые проектируются и вытачиваются по множеству мерок, снятых со стоп заказчика.

опыт и мастерство